I.   Преамбула.

     1. Наш клан это боевая, экономически и социально закрытая структура; созданная для ведения активной игры на данном сервере.
         Для того, что бы максимально упростить игру, были созданы: правила клана и форум клана.

     2. Форум клана – это место, где клан общается и решает внутренние и внешние проблемы клана.
       
     3. Правила клана – это законы, придуманные для упрощения игры и решения проблем, которые могут возникнуть в мире
         LineAge 2 и это один из факторов, которые помогают нам в достижении целей клана.

     4. Цели клана - это задачи, которые перед собой ставит Клан лидер, Лидер группы и игроки.

II.   Структура клана.

     Клан поделен на:

         - Клан лидера;
         - заместителя Клан лидера;
         - лидеров групп;
         - заместителей лидеров групп;
         - бойцов, которые состоят или временно не состоят составах групп.

III.   Обязанности.

     1. Клан лидер занимается внешней и внутренней политикой клана.
         - Клан лидер выберает себе заместителя (чаще всего одного из лидеров групп), при соглашении с лидерами всех групп.
         - Клан лидер имеет право как принемать так и исключать из клана (с указанием причины или без)
         - Клан лидер решает все конфликтные ситуации в клане.

     2. Заместитель клан лидера выполняет часть обязанностей во время отсутствия Клан лидера.
         - Заместитель Клан лидера подчинаяется всем приказам Клан лидера.
         - Заместитель Клан лидера может решать все конфликтные ситуации в клане, при отсутствии Клан лидера в онлайне.
         - Заместитель Клан лидера может отдавать приказы Лидерам групп и также их подчиненным, которые должны исполняться
            также не замедлительно, как и приказы Клан лидера.

     3. Лидер группы:
         - Лидер группы обязан починяться приказам Клан лидера и его заместителя.
         - Лидер группы несёт ответственность за деятельность каждого бойца своей группы.
         - Лидер группы обязан следить за обстановкой в группе.

     4. Каждый боец состоящий в группе или временно находящийся без постоянной группы:
         - Каждый боец обязан починяться приказам Клан лидера, его заместителя и Лидера своей группы.
         - Каждый боец обязан присутствовать на всех массовых мероприятиях.
         - Каждый боец обязан минимум три раза в день заходить на форум для получения информации по разделу №4-Мероприятия.
         - Каждый боец обязан использовать голосовой чат (TeamSpeak или Ventrilo)

IV.   Экономика клана.

     1. Клан будет развиваться по партийной системе.
            а) Всё выбитое вами, на каче или вовремя других партийных мероприятиях, считается вашим.
            б) Члены пати имеют право на личное имущество и все виды средств, которые позволяют им максимально удобно
                поддерживать увень игры.
            в) Обо всех этих средствах должен знать лидер группы (в некоторых случаях - Клан лидер).

     2. Налоги.
            Налог будет сниматься с пати лидеров. Регулируется налог клан лидером.
            Налог снимается с группы один раз в неделю на достежение ..... целей, например на оплату вклада академиков в
            розвитие клана, т.е. КРП в)
   
     3. Выбитая амуниция и ценные вещи.
            Все вещи, выбитые при взаимодействие двух или более членов групп, считается имуществом клана и распределяется
            клан лидером между этими группами по его усмотрению. (халява закончилась, хотите шмот ходите на ивенты)))

     4. Торговые отношения.
            Торговые отношения внутри клана имеют более высокое преимущество, чем внешние торги.
            Вести торги, внутри клана, имеет право только лидер группы или же член группы с одобрением лидера группы.
            Особо ценные вещи контролируются Клан лидером.

     5. Эпическая бижутерия и походы на епические боссы\ обычные рейд боссы.
            Вся эпическая бижутерия добытая кланом, считается клановым имуществом.
            Весь дроп с обычных Рб и  епических Рб - являеться клановым
            Весь дроп с топ боссов делит Клан Лидер между Лидерами пати\членами клана, которые присудствовали на
            даном мероприятии( по своему усмотрению , учитывая нужды\заслуги и тд тп)
            Лидер пати, после получения епик бижутерии, делит ее между членами пати по своему усмотрению.
            (по заслугам, по в кладу в розвитие и т.д.)

     6. Манор.
         Манор идет в казну своей группы и щитается имуществом группы.

     7. Крафт.
            Имея единственный рецепт, вы обязаны зарегистрировать его у кланового варсмита.
            Клановый варсмит обязан бесплатно оказывать услуги крафта членам клана

V.   Мероприятия.

     1. Плановые - те, о которых Клан лидер предупредил заранее (эпики), и те, на которых нужно быть без предупреждений (осады).
            Явка на все плановые мероприятия обязательная!
            Группа, у которой онлайн меньше 6 человек считается не боеспособной и Клан Лидер имеет право наложить штраф на группу,
            за исключением если небыло уважительных причин. (за систематическое нарушение - исключение с клана)

     2. Внеплановые.
            Назначаются: клан лидером, лидером группы, членом группы.
            Примеры: масс-пвп, походы на РБ, выполнение квестов, спойл, манор и другое...
            Групповые квесты берет один человек, чаще всего это Лидер группы или назначенный им человек

VI.   О внешней политике.

     Запрещается:

     1. угрозы реалом любому игроку на сервере.

     2. конфликты на политической, расовой и религиозной основе.

     3. решения конфликта силовыми методами, без команды Клан лидера (за исключением клан варов и их союзников).

     4. говорить от имени клана имеет право, только лидер клана и его заместитель)

     5. объявление войны.
            Если будет вестись агрессия нейтрального клана к нашему и будет нанесён любой из ущербов.
            Информация о клане, который это сделал, должна быть зарегистрирована на форуме.
            Объявить войну имеет право только клан лидер, другие игроки этого права не имеют, но им дано право создать тему,
            в которой они докажут, что тот или иной клан проявил агрессию.
            Если Клан лидер нейтрального клана приносит свои извинения, война прекращается.

VII.   О внутренней политике.

     Запрещается:

     1. флуд в любой из чатов во время мероприятий.
        (за нарушение правила дается предупреждение, при повторном нарушении - дисмисс с клана).

     2. произношение в чате (так и в голосовом чате) не цензурных выражений;
        (за нарушение правила дается предупреждение, при повторном нарушении - дисмисс с клана).

     3. не уважительное отношение к членам клана, клевета
        (за нарушение правила дается предупреждение, при повторном нарушении - дисмисс с клана)

     4. любой перенос игровых моментов в реальную жизнь
        (за нарушение правила дается предупреждение, при повторном нарушении - дисмисс с клана).

     5. выносить личные разногласия на уровень клана и способствовать не стабильности в клане.
        (за нарушение правила дается предупреждение, при повторном нарушении - дисмисс с клана).

     6. контакты с вражеским кланом
        (за нарушение правила дается предупреждение, при повторном нарушении - дисмисс с клана).

     7. разглашение клановой информации
        (за нарушение дисмисс без права возвращения в клан).

     8. Менять игроков, которые числяться у вас в группе, без обсуждения или согласия с клан лидером.
     

     Приветствуется:

     1. любая помощь Клан лидеру, Лидерам групп, членам клана

     2. кач членов клана, у которых на данный момент нет группы;

     3. манор для клан банка;
     4. прокачка клановых ворсмитов;

     5. рекрутинг новых игроков в клан;

VIII. Снятие полномочий.

          Смена лидера группы может быть, если лидер не выполняет своих обязанностей перед кланом и (или) группой
          (низкий онлайн лидера, постоянная неявка лидера на осады, без уважительных причин и другие...)   

    P.S. Клан лидер имеет право менять правила, давать за нарушения правил штрафы, вплоть до дисмиса.
          После изменений правил, Клан лидер должен предупредить клан отдельной темой на форуме.
          Правила созданы не для того, что бы ограничить игру, а для того, что бы предотвратить будущие конфликты
          внутри клана.